Между Европейским Союзом и Соединенными Штатами возник конфликт на почве борьбы за повышение доли энергии, выпускаемой возобновляемыми источниками, результатом чего стало решение Европы о вводе дополнительной пошлины на ввоз автомобильного биодизеля из Штатов.
Применяемые в автомобильной промышленности хомуты усиленные шарнирные производства немецкой компании NORMA предлагаются компанией ООО «Магистраль» в интернет магазине Нomut.spb.ru. Эти детали устойчивы к любым агрессивным средам, выполнены из нержавеющей стали W2 и, наряду с другими типами хомутов для уплотнения и крепления шлангов, воздуховодов и кабелей, предлагаются на выгодных условиях с доставкой.
Решение о вводе пошлины на новое топливо является ответом на субсидирование со стороны американских властей местных создателей биодизеля, в связи с чем у тех и появилась возможность продавать топливо по более низким ценам. Вашингтон же назвал эту меру новой протекционистской уловкой.
Дополнительную пошлину ввели после двух расследований, проведенных предложению, которое выдвинула Европейская биодизельная палата, в состав которой входит не менее шестидесяти компаний. Некоторые из этих корпораций как раз и пострадали от американской «демпинговой» политики. Как сказал генеральный секретарь этой палаты, теперь будет восстановлено равновесие на рынке, к которому долгое время стремились производители.
Размер пошлины может достигнуть двухсот тридцати семи евро за тонну, необходимо, чтобы она компенсировала те субсидии, которые выделяют производители биодизеля из Штатов. Эта дополнительная мера будет в некотором роде штрафом за демпинг, каковым является реализация топлива по ценам менее производственных издержек. Как планирует Европейский Союз, к наступлению две тысячи двадцатого года доля биологического топлива в энергетическом балансе этого региона должна составить около десяти процентов.