Компания Volvo предложила общественности своеобразный компромисс безопасности и мощности, разработав гибридную модель под названием Volvo V60.
Машина оснащена двумя видами двигателей. Дизельный пятицилиндровый турбодвигатель D5 может развивать мощность до двухсот пятнадцати лошадиных сил и управляет передней осью. Задние колеса находятся под управление электрического двигателя, мощность которого составляет семьдесят лошадиных сил. Ионно-литиевый аккумулятор, который состоит из двенадцати блоков, способен подзаряжаться в процессе торможения или при движении накатом. Продолжительность зарядки аккумулятора от 220-вольтовой сети определяется силой тока и составляет семь с половиной часов и шести амперах, четыре с половиной часа при десяти амперах и три часа при шестнадцати амперах.
Общая мощность новой машины составляет двести восемьдесят пять лошадиных сил. Volvo V60 нужно менее семи секунд для того, чтобы достичь скоростного режима сто километров в час. Гибридная модель может проехать без подзарядки до пятидесяти километров в электрическом режиме и тысячи двухсот километров в гибридном режиме. Передвижение в дизель-электрическом режиме требует затрат топлива на уровне 1,9 литра на сто километров, а вредные выбросы составляют сорок девять граммов на километр.
У водителя есть возможность самостоятельно выбрать один из трех режимов: электрический (Pure), гибридный (Hybrid), дизельный (Power).